Сравнение мотоциклов:
Moto Morini 125T 1980 против CFMOTO 250 Freedom 2007

Moto Morini 125T 1980 в сравнении с CFMOTO 250 Freedom 2007 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл, а 125T это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini 125T 1980 - байк очень малой цены .

Год

1980
2007-

Модель

нет данных
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Dry Weight

нет данных
162.0 kg / 357.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Наименование модели

Moto Morini 125T
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

122
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59 x 45 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

13.5 hp @ 9000 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
14.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

Electronic / electric
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Kehien carburetor

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64.0 in

Задний Тормоз

136mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Задняя Шина

3.00-18
120/90-10

Передняя Шина

2.75-18
110/90-12

Задняя подвеска

Swinging arm dual adjustable shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660X 2004 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-5 Racing 2014 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2010 фото Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото