Сравнение мотоциклов:
Moto Morini 500 Turbo 1981 против Kawasaki KH 500 1977

Moto Morini 500 Turbo 1981 в сравнении с Kawasaki KH 500 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KH 500 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а 500 Turbo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70.5лс. Kawasaki KH 500 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1981
1977

Модель

Moto Morini 500 Turbo
Kawasaki KH 500

Двигатель

Air cooled, four stroke, turbocharged, 72 V Twin, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,

Объём двигателя

479
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 64.2 mm
3x Mikuni VM28SC carbs

Макс. Мощность

70.5 hp @ 8300 rpm
59 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70.5
59

Макс.мощность на об/мин.

8300
8000

Макс. Крутящий Момент

64.5 Nm @ 5600 rpm
5.4 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

64.5
53.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6500

Макс. Мощность, кВт

51
43

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / kick

Питание двигателя

Single Dellorto PHB36BS
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres

Сухой Вес

182.5 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
192 kg / 205 kg

Задний Тормоз

Single 260 mm disc 1 piston caliper
180mm Drum

Передние Тормоза

2x 260 mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc

Задняя Шина

120/90-18
4.00-18

Передняя Шина

100/90-18
3.25-19

Задняя подвеска

Adjustable gas charged shocks 100mm wheel travel
Dual shocks, Swing arm

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork 140mm wheel travel
Telescopic Hydraulic forks

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл BMW C 650 Sport 2018 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото
Мотоцикл MV Agusta F3 2012 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2006 фото