Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Granpasso H83 2009 против Benelli Tre-K 1130 2006

Moto Morini Granpasso H83 2009 в сравнении с Benelli Tre-K 1130 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tre-K 1130 это не продающийся в России мотоцикл, а Granpasso H83 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Tre-K 1130 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2006-07

Модель

Moto Morini Granpasso H83
Benelli Tre-K 1130

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1187
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
88 x 62 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
92 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117
125.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

12.5;1
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
115 Nm @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

102
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6250

Макс. Мощность, кВт

86
92

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
Electronic injection / electric

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

830 mm
838 mm

Сухой Вес

198 kg
205 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston callipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55-17

Передняя Шина

110/80 ZR 19
120/70-17

Задняя подвеска

hlins single shock, with separate tank, preload , rebound and compression adjustable, 200mm wheel travel
ASD steel tube trellis swingarm with Extreme Technology single shock absorber with adjustable rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 190mm wheel travel.
нет данных

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Marzocchi 50 mm diameter upside down fork damping, rebound and spring pre-load adjustment.

Старт на Милю

12.1 sec
11.5 sec

Максимальная Скорость

218.9 km/h
221.4 km / h / 137.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
17.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell X1 Lightning 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1995 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2011 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2005 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 2010 фото