Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1980 против BMW K 1600GT 2017

Moto Morini Sport 1980 в сравнении с BMW K 1600GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то K 1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Moto Morini Sport 1980 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1600GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

422523 руб.
1250781 руб.

Год

1980
201 7

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
62.2

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Наименование модели

Moto Morini 3 Sport
нет данных

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Двигатель

Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

344
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
160.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

CDI / kick
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

24.8 ft-lb @ 6300 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

33.7
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
5250

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, reverse assist

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

13 Litres
26.5 L / 7.0 US gal

Колесная база

нет данных
1680 mm / 66.1"

Размеры

нет данных
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

нет данных
319 kg / 703 lbs

Мокрый Вес

160 kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 254mm discs
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

4.10-18
190/55 ZR17

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

57 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>