Сравнение мотоциклов:
Motus Motus MST V4 Prototype 2011 против Ducati 848 2009

Motus Motus MST V4 Prototype 2011 в сравнении с Ducati 848 2009 по характеристикам: материалы, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то 848 это обычной популярности в России мотоцикл, а Motus MST V4 Prototype это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 848 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2008

Модель

Motus MST
Ducati 848

Rake / Trail

26 / 108mm (4.25in)
нет данных

Chassis

Chromoly tubular trellis spaceframe; engine as stressed member
нет данных

Материалы

356-T6 cast aluminum block and heads; forged steel crank, cam, rods; forged aluminum pistons; linerless Nikasil bore
нет данных

Firing order

1 -- 4 -- 3 -- 2
нет данных

Valves

Intake 44.5mm (1.75in); Exhaust 36.8mm (1.45in); stainless steel
нет данных

Front Wheels

17in x 3.5in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Rear Wheels

17in x 6in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V4; dual OHV; pushrod; chain-driven single cam; hydraulic lifters
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1645
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5mm (3.41in) x 70.0mm (2.75in)
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

140 hp @ 7800rpm
134 hp 98.5 KW @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

162Nm 120lb-ft @ 4500rpm; 8000rpm
70.8 lb-ft 96 Nm @ 8250rpm

Зажигание / Стартер

Electronic CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

TDC -- 345 -- 435 -- 630
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers.

Макс. момент, Нм.

162
96

Макс.мощность на об/мин.

7800
10000

Макс. Мощность, кВт

102
98

Макс. Мощность, Л.с.

140
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
8250

КПП / Привод колеса

6-speed sequential gearbox; unit construction; wet multiplate clutch / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

22.7 Litres / 6.0 gal
нет данных

Сухой Вес

227 kg / 500 lb (est.)
168 kg

Высота Сиденья

787mm / 31 in
830 mm

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres (3L)

Задний Тормоз

Single 2-piston rear caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4-piston monoblock radial calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin spar chromoly swingarm; fully adjustable pushrod monoshock with remote preload adjustment; 120mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks, fully adjustable; 120mm wheel travel
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Bajaj Caliber 115 2004 фото Мотоцикл BSA A 10 Golden Flash 650 1949 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото
Мотоцикл Bimota HB1 1975 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 125M 1974 фото Мотоцикл Maico Enduro 250 WR (Cross Country) 1976 фото