Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2012 против Triumph Street Triple 675R 2010

MV Agusta Brutale 675 2012 в сравнении с Triumph Street Triple 675R 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple 675R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 675 2012 - байк выше средней цены, при этом Triumph Street Triple 675R 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

743052 руб.
417284 руб.

Год

2012-13
20 10

Модель

MV Agusta Brutale 675
нет данных

Rake

нет данных
23.9

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

163 kg / 358 lb
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Cluch

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

675
675 cc / 41.19 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

84.5 kW 113 HP @ 12500 rpm
79 kW / 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 ft-lb @ 9100 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

71
69

Макс.мощность на об/мин.

12500
11700

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

113
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
9100

Engine management system

нет данных
Triumph Street Triple R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Передаточные Числа

16/43
Aluminium beam twin spar

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 416 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2 x 308mm Floating discs, Nissin4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/80 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment 123 mm 4.84 in. wheel travel.
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Kayaba upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork, 125 mm 4.92 in. wheel travel.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2011 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperTech 2019 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 фото