Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против Honda CBX 1000 1980

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с Honda CBX 1000 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBX 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. MV Agusta Brutale 675 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CBX 1000 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

759625 руб.
330332 руб.

Год

2014
1980

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
Honda CBX 1000

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675
1047

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
64.5 x 53.4 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
52.27 lbs/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
6x 28mm Keihin carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
70.9

Макс.мощность на об/мин.

12500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

113
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet plate clutch

Передаточные Числа

16/43
1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
20 Litres

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
810mm / 31.9 in

Мокрый Вес

нет данных
272.1 kg / 599.9 lb

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1495mm / 58.86 in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
150mm / 5.906 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 296mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17
4.25 V18

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 276mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.50 V19

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Adjustable dual damping swing arm 100mm travel

Передняя Подвеска

нет данных
Air assisted fork. 160mm travel

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 185.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
218.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.2 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 40.8m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2005 фото Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967 фото
Мотоцикл BigDog Ridgeback 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2013 фото