Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800RC 2017 против Ducati Monster 821 2015

MV Agusta Dragster 800RC 2017 в сравнении с Ducati Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Dragster 800RC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

765399 руб.
752713 руб.

Год

2015 - 16
201 5

Модель

MV Agusta Dragster 800RC
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.4 US lbs
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

19/36 - Gear ratio
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Reserve

5 Litres / 1.32 US gal
нет данных

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17
нет данных

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 13100 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
112

Макс.мощность на об/мин.

13100
9250

Степень Сжатия

13.3;1
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

86
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.30 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Width 825 mm / 32.4 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
205.5kg / 453 lbs

Колея

95 mm / 3.74 in.
93.2mm / 3.7in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Задняя Шина

200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GT 250 1975 фото Мотоцикл KTM 500 XC-W 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EL 252 Eliminator 1995 фото