Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F 4RC 2015 против Suzuki GSX-R 1000 2014

MV Agusta F 4RC 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система смазки.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс., а F 4RC это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 205лс. Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

20 15-16
2014

Модель

MV Agusta F 4RC
Suzuki GSX-R 1000

Аккумулятор

Li-po 12.8 V - 4.0 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Production

250 Units
нет данных

ABS

(Rear wheel Lift-up Mitigation)
нет данных

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

151.0 kW / 205 hp @ 13450 rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

115.0 Nm / 11.7 kgm @ 9300 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

Cooling with separated liquid and oil radiators
Suzuki Fuel Injection

Стартер

electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
117

Макс.мощность на об/мин.

13450
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
138

Макс. Мощность, Л.с.

205
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9300
10000

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

15/41
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

Cassette style; six speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 gal.
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

175 kg (385.80 lbs.)
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1405mm / 55.3in

Размеры

length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lb

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78 W)
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

adjustment knobs Single sided swing arm material Aluminium alloy
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm (1.69 in.) hlins USD front fork, NIX 30 type with TIN coating on inner tubes, left compression and right rebound manual adjustment, top out spring.
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material is Aluminium alloy
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

124 mm / 4.72 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1983 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2009 фото
Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото