Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. MV Agusta F3 800 2016 - байк выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

2016
2009

Модель

MV Agusta F3 800
Bajaj Discover 135

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
нет данных

Cooling system

radiators
нет данных

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
12V, 5Ah

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

798
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
13.1

Макс.мощность на об/мин.

13000
8500

Степень Сжатия

13.3;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

88
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
6500

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Microprocessor controlled Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Keihin CV carburetor

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1305 mm / 51.4 in

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

99 mm / 3.89 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum 130 mm, Expanding shoe

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Single 240 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
100/90 x 17

Передняя Шина

нет данных
2.75 x 17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
Telescopic fork

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 125C Custom 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 фото Мотоцикл Kawasaki W3 650 1973 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 1999 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото Мотоцикл Kawasaki EN  500 Vulcan 1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2008 фото