Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4R 2016 против Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010

MV Agusta F4R 2016 в сравнении с Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Desmosedici RR Casey Stoner Replica это не продающийся в России мотоцикл, а F4R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4R 2016 - байк выше средней цены .

Handlebars

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Год

20 16
2009

Модель

MV Agusta F 4R / ABS
Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica

Rake

нет данных
23,5 / 24,5

Front Wheel

нет данных
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Primary drive

48/82
нет данных

Max Toque

нет данных
11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
4 valves per cylinder, gear driven camshafts

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
989

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
86 x 42,56mm

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
200

Макс.мощность на об/мин.

13400
13800

Степень Сжатия

Liquid cooled,
Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

110.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
147

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6-Speed; Cassette type / chain

КПП

Cassette styl 6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

15/41
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons

Задняя Шина

200/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
нет данных

Передняя Подвеска

50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 S 2011 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1990 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Italjet Grifon 650 2006 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V Ultimate Edition 2013 фото