Сравнение мотоциклов:
MZ Baghira 1998 против BMW G 650 X Challenge 2007

MZ Baghira 1998 в сравнении с BMW G 650 X Challenge 2007 по характеристикам: аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 650 X Challenge это изредка продающийся в России мотоцикл, а Baghira это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Challenge 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1999
2007

Front Wheel

нет данных
1.60 x 21"

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
2.50 x 18"

Reserve

нет данных
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

Steering head angle

нет данных
62.5

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Наименование модели

MZ Baghira Enduro
нет данных

Castor

нет данных
118 mm / 4.6 in.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

660
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5250 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

57
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

нет данных
BMW G 650 X Challenge

Генератор

нет данных
280-W generator

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
144 kg / 317 lbs.

Сухой Вес

164 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
156 kg / 344 lbs.

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single ∅300mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

120/80 -18
120/70 S 18

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 S 21

Задняя подвеска

White Power gas-suspension mono-shock
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

Paioli 45mm telescopic fork, 280mm travel
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

нет данных
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.8 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
In its design, the BMW G 650 Xchallenge is dominated by proportions typical of a genuine Enduro a high-lying, but smooth and flat flyline merging directly into the high and slender rear end to offer the rider the ideal seating position. Made of fracture-p

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл BRP Can-am Ryker 900 2019 фото Мотоцикл Aprilia SX 50 2014 фото Мотоцикл Honda S-65 Sport 1965 фото Мотоцикл KTM 105 SX 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Sherco 5.1i Supermotard 2008 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 фото