Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 750 Roadster 1969 против BSA Rocket 3 1971

Norton Commando 750 Roadster 1969 в сравнении с BSA Rocket 3 1971 по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Commando 750 Roadster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BSA Rocket 3 1971 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Ruby red/silver

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

1969
1968 - 75

Модель

Norton Commando 750 Roadster
BSA/Triumph Rocket III

Аккумулятор

нет данных
12V

Production

нет данных
27 480 units

Dry Weight

нет данных
206 kg / 455 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

нет данных
3 x Amal 26 mm concentric

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, push rod 2 valves per cylinder.
OHV transverse, inline triple, 4 stroke

Объём двигателя

745
740cc / 45.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 89 mm
67 x 70mm

Макс. Мощность

58 hp @ 6800 rpm
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Стартер

нет данных
Kick start

Система выхлопа

нет данных
3-into-2, stainless steel

Система зажигания

нет данных
Twin coil

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6900

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3in.

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 6 US pints

Задний Тормоз

178mm drum
нет данных

Задняя Шина

4.00-18
4.10 x 19 in., K81

Передние Тормоза

203mm drum
Steel, wire spokes

Передняя Шина

3.25-19
4.10 x 19 in., K81

Задняя подвеска

Dual shocks
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

нет данных
Double loop cradle frame

Максимальная Скорость

нет данных
5.5 sec 5.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>