Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2010 против Triumph America 2015

Norton Commando 961 Sport 2010 в сравнении с Triumph America 2015 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

2010
2015-16

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
231 kg / 509 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

24.5
33 .3

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
61

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Степень Сжатия

Air cooled
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

90
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
3300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Digital

Питание двигателя

Fuel injected
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
Triumph America

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain, X-ring

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

Колея

99 mm / 3.9 in
143 mm / 5.6 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 -17
170/80 B15

Передняя Шина

120/70 -17
130/90 - 16

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
нет данных

Рама

Tubular steel with integral oil tank
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 фото