Сравнение мотоциклов:
Norton Superlight SS 2020 против Suzuki GSX-R 750 2016

Norton Superlight SS 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 2016 по характеристикам: rear rim, front rim, acc 140 - 180 87 - 112 mph, lighting, dry w eight, standing 0 - 100 62 mph, acc 100 - 140 62 - 87 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, electronic aids, engine modes.

Если кратко, то GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а Superlight SS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 175лс. Suzuki GSX-R 750 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.8 x 17

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
4.5 sec

Lighting

Full colour 7 in HD display
нет данных

Dry W eight

159 kg / 350.5 lbs
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
3.2 sec

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
3.9 sec

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

нет данных
4.1 sec

Electronic Aids

Traction control, wheelie control and launch control using a built-in six axis IMU
нет данных

Engine Modes

Wet, Road, Sport
нет данных

Quick Shift

Full quick shift system and auto down blibber
нет данных

Body Work

Full carbon fibre
нет данных

Год

2020
2016

Модель

Norton Superlight SS
Suzuki GSX-R 750

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.

Rake

нет данных
97 mm / 3.8 in.

Wheels

Carbon fibre
Aluminum, 3 spoke

Engine Oil

нет данных
Synthetic,10W/40

Gear Ratios

нет данных
1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1

Average Consumption

нет данных
5.5 l/100 km / 18.3 43 US mpg / 51 Imp mpg

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.

Двигатель

Four stroke, parallel twin, 270 degree firing order, chain driven DOHC, with idler gear
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
749 c / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

175 hp / 130.4 kW @ 12500 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
148

Макс.мощность на об/мин.

12500
12800

Степень Сжатия

9.0:1
12.5 :1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft
86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm

Макс. момент, Нм.

125
86.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keyless ignition system
Digital DC-CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection system
New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in.

Колесная база

1399 mm / 54.7 in
1390 mm / 54.7 in.

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc, Brembo twin piston caliper with ABS, Brembo master cylinder
Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping

Рама

2 x 320mm full floating Brembo discs, radially mounted twin Brembo M50 monoblock calipers with ABS, Brembo master cylinder
Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
270.7 168 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 Nambotin R replica 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 Dakar 1982 фото Мотоцикл Moto Morini 01 New York Custom 1989 фото
Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото