Сравнение мотоциклов:
Norton Superlight Twin 2019 против Honda CBR 600F4 1999

Norton Superlight Twin 2019 в сравнении с Honda CBR 600F4 1999 по характеристикам: lighting, dry w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CBR 600F4 это сверх-популярный в России мотоцикл, а Superlight Twin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F4 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Lighting

Full colour 7 in HD display
нет данных

Dry W eight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Год

2019
1999

Модель

Norton Superlight Twin
Honda CBR 600F4

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 345 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Carbon fibre 17 in BST
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP
нет данных

Front Tyre Pressure

нет данных
180/55 ZR17

Rear Tyre Pressure

нет данных
24

Headstock angle

Billet top and bottom
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
599 / 36.55 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

105 hp / 78 kW @ 12500 rpm
110.2 hp / 81kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
110.2

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Степень Сжатия

13.4:1
Semi-Synthetic, 10W/40

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55 lb-ft
6.6 kgf-m / 65Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

75
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keyless ignition system
Digital transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system
4x 36.5mm slanted flatside CV

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EH-9

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1399 mm / 54.7 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc, Brembo twin piston caliper with ABS, Brembo master cylinder
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs, radially mounted twin Brembo M50 monoblock calipers with ABS, Brembo master cylinder
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single sided aluminium swingarm, Ohlins TTXGP Norton bespoke fully adjustable rear shock
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

Ohlins NIX 30 system front fork, fully adjustable
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

Twin tube chassis, polished tubes, engine acts as a structural member, adjustable swingarm pivot and rake angel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 130 mph

Максимальная Скорость

нет данных
160 mph / 257.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 800 Paris-Dakar 1988 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1975 фото
Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Husqvarna CR 360 1975 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e 2008 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 фото