Сравнение мотоциклов:
Piaggio Fly 50 2014 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Piaggio Fly 50 2014 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а Fly 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014
2014-16

Модель

Piaggio Fly 50
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

49.9 cc / 3.0 cub in.
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.8
60.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

6.3 L / 1.7 US gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
737 mm / 29.4 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Размеры

1326 mm / 52.2 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

Задний Тормоз

140 mm drum
180 mm Drum

Задняя Шина

120/70 - 12 in.
150/80 -16

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 12 in.
100/90 -19

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm Telescopic fork.

Рама

Single cradle, high strength steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i Dakar 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1994 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 E 2012 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл SYM Tonik 50 2014 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2013 фото