Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 300ie 2012 против Suzuki LS 400 Savage 1994

Piaggio MP3 300ie 2012 в сравнении с Suzuki LS 400 Savage 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то LS 400 Savage это очень редкий в России мотоцикл, а MP3 300ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki LS 400 Savage 1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2012
1994-95

Модель

Piaggio MP3LT 300ie
Suzuki LS 400 Savage

Max Toque

23.2 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylijder

Объём двигателя

278
396

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm c 63 mm
нет данных

Макс. Мощность

22.5 hp @ 7500 rpm
24 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.5
24

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2,7 kg-m @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
26.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Макс. Мощность, кВт

16
17

Питание двигателя

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric
нет данных

КПП / Привод колеса

CVT with torque server
4 Speed / belt

Сцепление

Automatic, centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Сухой Вес

204 kg / 447.7 lb
163 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drm

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/70 -12
140/80-15

Передняя Шина

2x 120/70 -12
100/90-19

Задняя подвеска

Double dual action hydraulic shock absorber with adjustable spring preload , 110mm wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

Articulated quadrilateral consisting of four aluminium arms sustaining two steering tubes, and pull rod suspension geometry with offset wheel axle - 85mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото
Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл KTM 690 SMC R 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha IT 425 1980 фото