Сравнение мотоциклов:
Richman Predator Suzuki 1000CR 1981 против Ducati Multistrada 1100S 2007

Richman Predator Suzuki 1000CR 1981 в сравнении с Ducati Multistrada 1100S 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1100S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Predator Suzuki 1000CR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1100S 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1982
2007-08

Модель

Rickman Predator 1000CR
Ducati Multistrada 1100S

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

987
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.7 @ 8200 rpm
95 hp 88 KW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
95

Макс.мощность на об/мин.

8200
7750

Степень Сжатия

4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

8.5 kg-m @ 6500 rpm
10.5 Kg-m @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

83.4
103.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

Макс. Мощность, кВт

66
88

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Marelli electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres (6.5L)

Высота Сиденья

нет данных
850 mm

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Koni tri-rate rear shocks
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel

Передняя Подвеска

Ceriani forks
Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork

Рама

Reynolds 531 nickel plated hand made frame
Tubular steel trellis

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
209.7 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото Мотоцикл Honda XL 600R US Model 1985 фото Мотоцикл Honda XR 250 1979 фото
Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1979 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Yamaha XV 250 VSTAR 2012 фото