Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 против Suzuki VL 1500LC Intruder 2002

Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Bullet 500 Classic AVL это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282250 руб.
311650 руб.

Год

2010
2001-04

Модель

Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL
Suzuki VL 1500LC Intruder

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Overview

нет данных
2

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

499
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 5500 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
67

Макс.мощность на об/мин.

5500
4800

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BDSRS6

Макс. Крутящий Момент

нет данных
114 Nm @ 2.300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2300

Макс. Мощность, кВт

16
49

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

762 mm / 30 in
700 mm

Сухой Вес

нет данных
292 kg

Размеры

1370 mm
нет данных

Мокрый Вес

167 Kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum 7 in
Single 180mm disc 2 piston calliper

Передние Тормоза

Twin Lead - Drum 7 in
Single 300mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

3.50 -19
180/70-15

Передняя Шина

3.25-19
150/80-16

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
/15.0 sec / 138 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto 2001 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото
Мотоцикл GASGAS SM 125 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1979 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2016 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 30th Anniversary Limited Edition 2008 фото