Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 против Suzuki Boulevard C90T 2019

Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C90T это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Bullet 500 Classic Tribute Black это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Suzuki Boulevard C90T 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
20 19

Модель

Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black
Suzuki Boulevard C90T

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
Length: 2560 mm / 100.8 in Width: 990 mm / 39.0 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHV
1462 cc / 89.2 cu-in

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5250 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
66

Макс.мощность на об/мин.

5250
4800

Степень Сжатия

8.5:1
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2800

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection (EFI)
Fuel injected

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 29.7 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1380 mm / 51.5 in
1675 mm / 65.9 in

Размеры

Height: 1123 mm / 44.2 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
363 kg / 800 lbs.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

240 mm disk, 1 piston floating caliper, ABS
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc, 2 piston caliper, ABS
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

110/80-18 - 62 P
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передняя Шина

90/90-19 - 52 P
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

35mm Hydraulic telescopic fork
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

Single Down Tube, using engine as stressed member
Double cradle steel frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CG 125 Fan 2012 фото Мотоцикл AJP PR3 200 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2014 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2014 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 650GT 2019 фото