Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 против SYM Crox 125 2014

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 в сравнении с SYM Crox 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Crox 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
119788 руб.

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 18
нет данных

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Blue

Год

2015
2014

Модель

Royal Enfield Classic 500
SYM Crox 125

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

Alloy, laced wire spokes
Aluminium

Аккумулятор

12V, 14 Ah
12V, 5Ah

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
нет данных

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
12

Макс.мощность на об/мин.

5200
8000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric & kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
CDI

Питание двигателя

EFI, Keihin
нет данных

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

One-into-one
Single

КПП

5 Speed, constant mesh
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
5.2 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1330 mm / 52.4 in.

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Hydraulic disc, 190 mm

Задняя Шина

129/80-18
130/70-12

Передняя Шина

90/90-19
120/60-13

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
Telescopic fork

Рама

Single downtube, engine used as stress member
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KXT 250 1987 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 SP 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2002 фото