Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Год

2012-13
2018 - 19

Модель

Royal Enfield Bullet C5 Military EFI
нет данных

Rake

нет данных
145 mm / 5.7 in

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Dry Weight

нет данных
244 kg / 537 lbs

Wheel base

1359 mm
нет данных

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

499
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 5250 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
9.0 :1

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
73

Макс.мощность на об/мин.

5250
4400

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3750

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, Oil-immersed
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30 in
Unladen 696 mm / 27.4 in

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2225 mm / 87.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 565 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

110/90 -18
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

90/90 -18
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Dual chocks
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke
39 mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 380B 1977 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003 фото Мотоцикл Benelli 125 Enduro 1980 фото Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 490 1988 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda VT 700C Shadow 1983 фото