Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 против Vespa 125 1990

Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 в сравнении с Vespa 125 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2012-13
1977 - 97

Модель

Royal Enfield Bullet C5 Military EFI
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
112 kg / 247 lbs

Wheel base

1359 mm
нет данных

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

499
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 5250 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
Air cooled, centrifugal fan

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.5

Макс.мощность на об/мин.

5250
5800

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, Oil-immersed
Multiplate

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30 in
нет данных

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Размеры

нет данных
1250 mm / 49.2 in

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Drum, 125 mm

Задняя Шина

110/90 -18
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Drum, 125 mm

Передняя Шина

90/90 -18
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Dual chocks
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Woodsman EFI 0 фото Мотоцикл KTM RC 200 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider SCL 2013 фото
Мотоцикл Honda CB125M Concept 2018 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото