Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Himalayan 2024 против Honda XR 650L 2017

Royal Enfield Himalayan 2024 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а Himalayan это изредка продающийся в России мотоцикл. Royal Enfield Himalayan 2024 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

616250 руб.
281824 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2024
2017 - 18

Модель

Royal Enfield Himalayan
Honda XR 650L

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
147 kg / 324 lbs

ABS

Dual channel, switchable
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 81.5 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40 hp @ 8000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 29.5 ft/lb @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
8.3:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection 42 mm throttle body, ride-by-wire system
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
Solid-state CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

825 - 845 mm / 32.5 - 33.3 in (Low seat: 805 - 825 mm / 31.7 - 32.5 in)
940 mm / 37 in

Колесная база

1510 mm / 59.44 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2245 mm / 88.4 in Width 852 mm / 33.5 in Height 1316 mm / 51.8 in (fly screen top)
нет данных

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

196 kg432 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 270mm disc, single-piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 x R17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2-piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 x R21
80/100-21

Задняя подвеска

Showa monoshock with linkage, adjustable spring preload
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Showa USD Telescopic forks
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Steel, twin-spar tubular frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.87 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

20 0 mm / 7.87 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TRK 502X 2018 фото Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019 фото
Мотоцикл KTM 200 EXC 2013 фото Мотоцикл Bimota DB7 Nerocarbonio 2009 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото