Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против KTM 640 LC4 Adventure R 2003

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с KTM 640 LC4 Adventure R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом KTM 640 LC4 Adventure R 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
252500 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2024
2003 - 07

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 340 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

ABS

Dual Channel
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

GVWR

нет данных
380 kg / 839 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
49

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

9.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
5500

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Mikuni BST 40

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Adventure

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
945 mm / 37.2 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1510 mm / 59.4 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 300mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
140/80 - 18 70R Enduro 3

Передняя Шина

100/90 - 18
90/90 - 21 54S Enduro 3

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
WP monoshock

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
50 mm WP upside-down forks

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 199 фото Мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1992 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Track 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996 фото