Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Suzuki SV 1000S 2008

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
238539 руб.

Год

2024
200 8

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
Liquid cooled

Rake

25.3°
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

ABS

Dual Channel
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
126.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
9000

Степень Сжатия

9.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
7200

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital transistorized

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 - 17
180/55-17

Передняя Шина

100/90 - 18
120/70-17

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2017 фото Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото
Мотоцикл Yamaha DX 250 1970 фото Мотоцикл Honda GL 1500 GOLDWING 1991 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 1998 фото