Сравнение мотоциклов:
Sachs B-805 2002 против Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2002

Sachs B-805 2002 в сравнении с Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883C Sportster Custom это изредка продающийся в России мотоцикл, а B-805 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

20011
2002-03

Модель

Sachs B-805
Harley Davidson XL 883 Sportster Custom

Двигатель

Liquid cooled, V-twin, SOHC
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

57 hp @ 6000rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57
53

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Степень Сжатия

2x 36mm Mikuni
нет данных

Макс. Крутящий Момент

71 Nm @ 4000rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

71
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4100

Макс. Мощность, кВт

41
38

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
693 mm

Сухой Вес

209 Kg
235 kg

Емкость топливного бака (резерв)

17 Litres (3 L)
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 292mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90-16

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

нет данных
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

40mm Upside down hydraulic fork
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 450L 198 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2005 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2016 фото
Мотоцикл Yamaha RD 125D 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ninja 400 R 2011 фото