Сравнение мотоциклов:
Sachs ZX 125 Enduro 1997 против Harley Davidson Superlow 2008

Sachs ZX 125 Enduro 1997 в сравнении с Harley Davidson Superlow 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Superlow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс. Sachs ZX 125 Enduro 1997 - байк очень малой цены, при этом Harley Davidson Superlow 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
759260 руб.

Год

1997 - 01
2008-10

Модель

Sachs ZX125 Enduro
Harley Davidson XL 883L Sportster

Dry Weight

118 Kg / 260 lbs
235 kg

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm
68 hp 50.2 kW @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

26mm Mikuni
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

13
67

Макс.мощность на об/мин.

8650
4400

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
668 mm

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/90-16

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-19
100/90-19

Задняя подвеска

Single shock
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
39mm Forks

Рама

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Z 125 Pro 2017 фото
Мотоцикл Honda Valkyrie 1999 фото Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1954 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1991 фото