Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2016 против Suzuki DR 250S 1984

Suzuki AN 200 Burgman 2016 в сравнении с DR 250S 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 250S это весьма популярный в России мотоцикл, а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 200 Burgman 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 250S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204435 руб.
159419 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 18
1984-

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
Suzuki DR 250 Z

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
Mikuni VM28SS carbs

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
16.7 hp @ 8700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
16.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8700

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / kick

Стартер

Electr ic
нет данных

Система зажигания

Electronic, transistorised
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

V-belt Drive
нет данных

Сцепление

Dry shoe, automatic, centrifugal type
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Колесная база

1460 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

Width 740 mm / 29.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
5.10-17

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
3.00-21

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable, 148mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Air/oil telescopic forks, 148mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 65GS 1987 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2005 фото Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2008 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1987 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K3 1973 фото