Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2016 против Yamaha XSR 155 2019

Suzuki AN 200 Burgman 2016 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл, а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 200 Burgman 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XSR 155 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204435 руб.
440000 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 18
2019

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
Yamaha XSR 155

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
19

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

11.0:1
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

17
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

Electronic, transistorised
TCI

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

Automatic CVT
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

V-belt Drive
Chain

Сцепление

Dry shoe, automatic, centrifugal type
Wet multiple-disc

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1460 mm / 57.7 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Width 740 mm / 29.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
140/70 -17

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
110/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Upside-down Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>