Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman 2009 против CCM X-TR 230 2009

Suzuki AN 400 Burgman 2009 в сравнении с CCM X-TR 230 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс., а AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Suzuki AN 400 Burgman 2009 - байк за недорогую цену .

Год

2009-10
2009

Модель

Suzuki AN 400 Burgman ABS
нет данных

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

385
230 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 71.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm
17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Макс. момент, Нм.

32
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7600
7000

Макс. Мощность, кВт

23
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

32
23.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

нет данных
CCM X-TR250

КПП / Привод колеса

V-belt, CVT- automatic
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
8.8 L / 2.1 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37.0"

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 "

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 260 mm disc

Задняя Шина

130/70-13
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 320mm disc

Передняя Шина

110/90-13
120/60 -17

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload
Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, coil spring, oil damped
Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8"

Старт на Милю

17.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

152.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHS 1340 Electra Glide 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2010 фото
Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото Мотоцикл Honda CB 400 F 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото