Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2012 против KTM 640 Duke II 1998

Suzuki AN 650 Burgman 2012 в сравнении с KTM 640 Duke II 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл, а AN 650 Burgman это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki AN 650 Burgman 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 640 Duke II 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249134 руб.
187640 руб.

Год

2012 - 16
199 8 - 00

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

238 kg / 525 lbs
145 kg / 320lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain, O-ring 5/8 x 1/4"

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Mikuni BST 40 carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital electronic
Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system

Система смазки

Wet sump
2 x Eaten oil pumps

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DRBEA

Макс. момент, Нм.

62
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

55
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 Duke II

Сцепление

нет данных
Multi-disc in oil bath

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
5 Speed

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 33.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
250 mm / 9.9 in

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
160/60 - ZR17 69H

Передние Тормоза

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
Single 320 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
120/70 - ZR17 58H

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3"
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9"
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Максимальная Скорость

16 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл BSA M 20 1940 фото Мотоцикл Buell S3 Thunderbolt 1997 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото