Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2014 против BMW R 1200GS Adventure 2007

Suzuki AN 650 Burgman 2014 в сравнении с BMW R 1200GS Adventure 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1200GS Adventure это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Suzuki AN 650 Burgman 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200GS Adventure 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249134 руб.
739276 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17 in.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Total steering lock

нет данных
Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com

Год

2014 - 15
200 7

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

нет данных
223 kg / 492 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

62
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

55
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS Adventure

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
6 Speed

Главная передача

V-belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
33 L / 8.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.

Размеры

238 kg / 525 lbs
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
150/70 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
21 0 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in.

Максимальная Скорость

1 77 110 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B Delux 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  2000 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл BSA X 35-0 1933 фото Мотоцикл Ducati 1098S Tri-Colore 2007 фото