Сравнение мотоциклов:
Suzuki AS 50 Maverick 1968 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Suzuki AS 50 Maverick 1968 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс. Suzuki AS 50 Maverick 1968 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

82957 руб.
715222 руб.

Год

1968 - 69
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

73 kg / 165 lbs
нет данных

Lubrication system

Suzuki Posi-Force
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Fuel Reserve

1 L / 2.1 US pt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Two stroke, rotary valve, single cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 37.8 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.5:1

Питание двигателя

Carburetor VM16
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

4.13
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5650

Engine management system

Suzuki AS 50 Maverick
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

5-Speed, constant mesh, return change
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.73 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1161 mm / 45.7"
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

2.25-17 4PR
150/70 - 17

Передние Тормоза

Drum
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

2.25-17 4PR
100/90 - 18

Задняя подвеска

Dual shock, swingarm, oil damped
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Pressed steel
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>