Сравнение мотоциклов:
Suzuki B-King 1300 2009 против Bimota DB8 2010

Suzuki B-King 1300 2009 в сравнении с Bimota DB8 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DB8 это не продающийся в России мотоцикл, а B-King 1300 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki B-King 1300 2009 - байк средней стоимости .

Год

2009-10
2010

Модель

Suzuki B-King 1300
Bimota DB8

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Rake

нет данных
25

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

1340
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

181.5 hp @ 9500 rpm
170 hp / 125 kW @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

181.5
170

Макс.мощность на об/мин.

9500
9750

Степень Сжатия

12.5;1
Liquid

Макс. Крутящий Момент

14,9 kg-m @ 7200 rpm
131,4 Nm / 13,4 kg-m / 96.9 lb/ft. @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

146.1
131.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
8000

Макс. Мощность, кВт

133
125

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

Fuel injection
Magneti Marelli

Система выхлопа

нет данных
2 in 1 in 1, stainless steel

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed / chain

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiple plates, hydraulic system

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
16 litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

805 mm
800 mm / 31.5 in.

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in.

Размеры

нет данных
Length 2100 mm / 82.7 in. Height 700 mm / 27.6 in. Height 1115 mm / 43.9 in.

Задний Тормоз

Single 260m disc 1 piston caliper
Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps

Задняя Шина

200/50 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Extreme Tech Monoshock fully adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Marzocchi USD forks DLC fully adjustable

Рама

нет данных
Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates

Старт на Милю

10.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

252.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TT 600 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото
Мотоцикл Suzuki RM 250 1987 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Milano 2018 фото Мотоцикл Honda Forza 350 2021 фото