Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2013 против BMW R 3 1936

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2013 в сравнении с BMW R 3 1936 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 3 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а Boulevard C90 B.O.S.S. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2013 - байк средней стоимости, при этом BMW R 3 1936 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497050 руб.
307381 руб.

Год

20 13 - 14
1936

Модель

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S
BMW R 3

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32
нет данных

Generator

нет данных
Single plate, dry

Front Brake

нет данных
200mm drum

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder vertical

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
305

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
68 x 84 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
11hp @ 4200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
11

Макс.мощность на об/мин.

4800
4200

Степень Сжатия

Wet sump
1 x register carburettor SUM type CK 3/500

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / Kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.6 2nd 2.18 3rd 1.35 4th 1

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
нет данных

Размеры

1675 mm / 65.9 in
нет данных

Мокрый вес

344 kg / 758 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
149 Kg

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
26 x 3.5 balloon

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
26 x 3.5 balloon

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Rigid

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
Cantilever spring, 9 laminae with friction shock absorber

Рама

Double cradle steel frame
Pressed steel duplex frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1986 фото
Мотоцикл Yamaha MT-07 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото