Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T 2015 против Suzuki SP 250 1982

Suzuki Boulevard C90T 2015 в сравнении с SP 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SP 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Suzuki Boulevard C90T 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SP 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

422161 руб.
162021 руб.

Год

20 15 - 16
1982

Модель

Suzuki Boulevard C90T
Suzuki SP 250

Rake

32
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
71 x 31.2 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
17 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / kick

Степень Сжатия

Wet sump
Mikuni VM28SS carbs

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4800
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

66
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
119 kg

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
нет данных

Размеры

1675 mm / 65.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
4.60 -18

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Drum

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
3.00-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Full floater, 190mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
Air/oil telescopic forks, 195mm wheel travel

Рама

Double cradle steel frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото