Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T 2015 против Yamaha IT 400 1977

Suzuki Boulevard C90T 2015 в сравнении с Yamaha IT 400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то IT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Suzuki Boulevard C90T 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

422161 руб.
155105 руб.

Год

20 15 - 16
1977 - 78

Модель

Suzuki Boulevard C90T
Yamaha IT 400

Rake

32
31.5

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
VM38SS Mikuni carburetor

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital transistorized
CDI

Макс. момент, Нм.

115
41.8

Макс.мощность на об/мин.

4800
7000

Макс. Мощность, Л.с.

66
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
6000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.2 in

Размеры

1675 mm / 65.9 in
нет данных

Колея

нет данных
142 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
240 mm / 9.4 in

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
150/80 -18

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Drum

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
3.00 -21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
43mm Telescopic adjustable forks

Рама

Double cradle steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>