Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 2014 против CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008

Suzuki Boulevard M50 2014 в сравнении с CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Suzuki Boulevard M50 2014 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2014 - 16
2008 -

Модель

Suzuki Boulevard M50
CF Moto 150 Jewel AutoMatic

Dry Weight

нет данных
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, SOHV
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
10.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

69
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Carburetor

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
813 mm / 32 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1384 mm / 54.5 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tubeless
110/80-16

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tubeless
100/80-16

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
Dual Shock

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
Hydraulic telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e Supermoto 2004 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото Мотоцикл Honda NR 750 Endurance 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото