Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M90 2019 против BMW C 400X 2018

Suzuki Boulevard M90 2019 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. Suzuki Boulevard M90 2019 - байк средней стоимости, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

607333 руб.
254417 руб.

Год

2019
2018 - 19

Модель

Suzuki Intruder M 1500
BMW C 400X

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu. in
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

нет данных
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
34

Макс.мощность на об/мин.

4800
7500

Степень Сжатия

9.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Генератор

нет данных
316W

КПП

5 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Shaft
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

нет данных
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

716 mm / 28.2 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1690 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

328 kg / 723 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

145mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 274 mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

200/50ZR17M/C (75W), tubeless
150/70 ZR14

Передняя Шина

120/70ZR18M/C (59W), tubeless
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic forks, oil damped
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600 1986 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 125 1986 фото
Мотоцикл Suzuki TM 250 1973 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2013 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2007 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1993 фото