Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M90 2019 против Honda Shadow 400 2004

Suzuki Boulevard M90 2019 в сравнении с Honda Shadow 400 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shadow 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. Suzuki Boulevard M90 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda Shadow 400 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

607333 руб.
184433 руб.

Год

2019
2002

Модель

Suzuki Intruder M 1500
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu. in
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
33

Макс.мощность на об/мин.

4800
7500

Степень Сжатия

9.5:1
VDD1B

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electrical

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
13 Litres

Высота Сиденья

716 mm / 28.2 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Колесная база

1690 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

328 kg / 723 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 274 mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50ZR17M/C (75W), tubeless
160/80-15

Передняя Шина

120/70ZR18M/C (59W), tubeless
110/80-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Inverted telescopic forks, oil damped
Air assisted telescopic forks.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2007 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber i Jack Daniels Limited Edition 2018 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 4T 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото