Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S40 2019 против Honda RS 150 2016

Suzuki Boulevard S40 2019 в сравнении с Honda RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Suzuki Boulevard S40 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245076 руб.
74869 руб.

Год

2019
2016 - 17

Модель

Suzuki Boulevard S40
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

147 mm / 5.8 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94.0 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @5400 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
15.7

Макс.мощность на об/мин.

5400
9000

Степень Сжатия

8.5:1
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3400
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Transistorized
Fully transistorised ignition

Питание двигателя

Mikuni BS40
PGM-FI with automatic enrichment

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple wet with coil spring

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Мокрый вес

172 kg / 380 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Drum, rod operated
Single hydraulic disc

Передние Тормоза

265 mm Single disc
Single hydraulic disc

Задняя Шина

140/80-15 67H, tube type
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передняя Шина

100/90-19 57H, tube type
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Twin shock, 5-way adjustable spring preload
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 1000R Veltro Pista 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2019 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2015 фото
Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Eldorado 2017 фото