Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Yamaha MT-10 2016

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с Yamaha MT-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс., а DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

367297 руб.
1338757 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2016 - 17

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Yamaha MT-10 / FZ-10

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

110 mm / 4.3 in
24

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
160.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
11500

Степень Сжатия

11.2:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Digital TCI

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, Multiple Disc

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
210 kg / 462.9 lbs

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 220 mmhydraulic disc

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x 320 mm hydraulic discs

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
43mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC Enduro 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125LT Hybrid 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1986 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2000 фото Мотоцикл Ducati 175 Sport / 175T 1957 фото