Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 против Piaggio Typhoon 50 2012

Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Typhoon 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 - байк средней стоимости, при этом Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
53972 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2012 - 14

Модель

Suzuki DL 650XT V-Strom
Piaggio Typhoon 50

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
110 kg / 242 lbs

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

нет данных
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Electronic Ignition
Electronic

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

69
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
770 mm / 30.3 in.

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
1349 mm / 53.1 in.

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
140 mm drum

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
120/70 - 14 in.

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Hydraulic telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2000 фото Мотоцикл Piaggio BV 350 (Beverly) 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2018 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2000 фото