Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019

Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 в сравнении с GSX 1300R Hayabusa 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс., а DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
433396 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

2019
2019

Модель

Suzuki DL 650XT V-Strom
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Rake

110 mm / 4.3 in
98 mm / 3.8 in

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
12.5:1

Питание двигателя

Fuel Injection
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Electronic

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
154

Макс.мощность на об/мин.

8000
9800

Макс. Мощность, Л.с.

69
195.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
10200

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1480 mm / 58.3in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
266 kg / 586 lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

Aluminium, twin spar
Twin-spar (Aluminum Alloy)

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2012 фото Мотоцикл BMW R 100S 1979 фото Мотоцикл Yamaha TY 80 1981 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Honda XR 230R Motard 2007 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2012 фото Мотоцикл Borile B 300CR 2016 фото