Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1990 против Ducati Monster 1000 2005

Suzuki DR 125S 1990 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Suzuki DR 125S 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
287579 руб.

Год

1990 - 9 3
200 5

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
189 kg / 416 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

2.75-21
нет данных

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Rear Wheel

3.50-18
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
84

Макс.мощность на об/мин.

9600
8000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.8
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
Marelli electronic

Питание двигателя

Mikuni 24 mm
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Tubular steel trellis

Сцепление

Wet, multi-disc
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
803 mm / 31.6 in

Размеры

1390 mm / 54.7"
1440 mm / 56.7 in

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 230 mm
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

90/90-18
180/55-17

Передняя Шина

80/80-21
120/70-17

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Ширина Переднего Колеса

205 mm / 8.1"
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
148 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1959 фото Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 фото
Мотоцикл Aprilia SR Max 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото