Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1990 против Kawasaki EX 250 Ninja 2001

Suzuki DR 125S 1990 в сравнении с Kawasaki EX 250 Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то EX 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Suzuki DR 125S 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki EX 250 Ninja 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
171294 руб.

Год

1990 - 9 3
19 98 - 0 0

Модель

нет данных
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
138 kg / 304 lbs

Rake

нет данных
27

Front Wheel

2.75-21
нет данных

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Rear Wheel

3.50-18
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
45

Макс.мощность на об/мин.

9600
11000

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.8
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
Electronic advance

Питание двигателя

Mikuni 24 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
740 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

1390 mm / 54.7"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 355 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
150 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single disc, 230 mm
Single 260mm disc

Задняя Шина

90/90-18
130/80-16

Передняя Шина

80/80-21
100/80-16

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

205 mm / 8.1"
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2016 фото
Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 фото Мотоцикл Honda TLM 200R 1987 фото