Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1990 против Kawasaki KLR 650 2018

Suzuki DR 125S 1990 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Suzuki DR 125S 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
269559 руб.

Год

1990 - 9 3
2018

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
28.0

Front Wheel

2.75-21
нет данных

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Rear Wheel

3.50-18
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
42.1

Макс.мощность на об/мин.

9600
7000

Степень Сжатия

нет данных
9.8:1

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
нет данных

Питание двигателя

Mikuni 24 mm
Keihin CVK40

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication (wet sump)

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
889 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1390 mm / 54.7"
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
194 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
210 mm / 8.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 230 mm
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

90/90-18
130/80 -17

Передняя Шина

80/80-21
90/90 -21

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

205 mm / 8.1"
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
185 mm / 7.2 in

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100W 1993 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT2 250 ENDURO 1972 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото