Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2018 против Vespa GT 200 L 2003

Suzuki DR 200S 2018 в сравнении с Vespa GT 200 L 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GT 200 L это не продающийся в России мотоцикл, а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148000 руб.
170000 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

F rame

Semi-double cradle.
нет данных

Год

2018 - 19
2003 - 06

Модель

Suzuki DR 200S
Vespa GT 200 L

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
140 kg / 308 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in

Аккумулятор

нет данных
12V, 12 Ah

Rear Wheel

нет данных
5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Piaggio L.E.A.D.E.R., single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
197.8 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
15.4 kW / 21 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
21

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

9.4:1
Walbro WVF-7P carburetor, 29 mm or Keihin CVK 30

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
17.5 Nm / 1.78 kgf-m / 12.9 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
17.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric
Electric, automatic choke

Система зажигания

Digital CDI
Electronic CDI

Питание двигателя

Mikuni BST31
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
Champion RG 4 HC

КПП

5 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
V-belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry, centrifugal type

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm /33.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height: 1185 mm / 46.7 in
1395 mm / 54.9 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.0 L / 1.1 US qt / 0.9 Imp qt

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
130/70-12, tubeless

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
120/70-12, tubeless

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Engine swingarm with 2 x hydraulic shock absorbers, adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Single arm with hydraulic shock absorber, adjustable for compression and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed steel, mono-coque type construction

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
86.5 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
89.5 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл BMW R 60 1956 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 X 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2018 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото